Виртуальная транспортная компания CDEK

Добро пожаловать на сайт виртуальной транспортной компании CDEK, по играм Euro Truck Simulator 2 и American Truck Simulator
 
ФорумФорум  ГлавнаяГлавная  КалендарьКалендарь  ГалереяГалерея  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться | 
 

 Особенности Карт de_dust2

Перейти вниз 
АвторСообщение
Kirill
Гость
Гость


Сообщения : 10
Карма : 28
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-08-26
Откуда : Russia

СообщениеТема: Особенности Карт de_dust2   Пн Авг 30, 2010 7:31 pm

Особенности карты de_dust2

1) Респауны http://speed.ifolder.ru/5723930
Респауны необходимо знать, особенно когда играете за defens (СТ) т.к. вы можете "предвидеть", возможное направление атаки Террористов и планировать свои действия (такие как: откидка и быстрое занятие нужной позиции). Не многие команды за Т играют по респауну, скорее всего слив у них происходит именно так, но некоторые вещи можно предвидеть и пользоваться на благо команды.

Респауны на «Плант Б»
Четко прослеживается зависимость между расстановкой 3-х моделей СТ и 5-ю моделей Т.
На скринах скаченные по ссылке Вы можете это наблюдать.

Золотое правило: если 2 СТ находятся ближе к «Планту Б» (1 точно в ящиках), то респ Т явно ближний к Б.

Респауны на «Плант А»
Смотрите скрины, я думаю все понятно, кто располагается, где и какие у кого респы.

2) Занятие точек: По времени (использовались только самые ближние респауны).
http://vkontakte.ru/photos.php?act=show&id=-40073_100211696

Террористы (T)

Плант B: fast
1:38 – у входа в верхнюю кишку
1:36 – в кишке (крестах)
1:33 – на выходе из кишки
1:32 – в нижней кишке
Плант B: slow
1:36 - 1:33 – у входа в верхнюю кишку
1:27 – в нижней кишке

ZигZаг: fast
Если бежать через "тёмку"
1:36 – середина парапета
1:33 – на ступеньках
Если бежать через "hold"
1:36 – в начале парапета

Длина: fast
1:35-1:36 – в коробке
1:33 – в яме

Контер Террористы (CT)

В плант: fast
1:43 - 1:42 – пробегают центр
1:39 - 1:38 – в дверях у входа на малый Плант
1:36 – у входа в кишку "кресты"

ZигZаг:
Если использовать подсадку на 4-ку (балкон)
1:36 – на ступеньках
1:33 – на выходе на парапет
Если бежать на зиг, через плант (через спуск-подъем)
1:36 – на Планте А
1:33 – на ступеньках на ZZ

Длина: fast
1:37 - 1:36 – в принципе хватает времени, что бы откинуть свет (fl) т.к. CT оказываются первее чем Террористы и спокойно без проблем пройти в яму или ближе к ящикам.

3) Откидка fl и he относительно респауна занимаемых точек.
Всем доподлинно известно, что время от момента броска до момента раскрытия (fl&he) равняется ровно 2м секундам. Следовательно, беря в расчет именно этот физический фактор КС, мы и будем рассматривать откидку fl и he. (чуть позже будет видео)

4) Особенности «Планта А» и «Планта В»

Золотое правило: 1 тимейт (Т) ВСЕГДА проверяет нычки!

Атака на B через кишку: http://vkontakte.ru/photos.php?act=show&id=-40073_100213499
Атака на A через ZZ: http://vkontakte.ru/photos.php?act=show&id=-40073_100213497
Атака на А через длину: http://vkontakte.ru/photos.php?act=show&id=-40073_100213498

Особенности «Планта А»
Самое слабое место на планте это ZZ. Pro команды обычно отдают его (т.е. не занимают) по причине того, что Террористы его могут очень легко и очень хорошо засветить fl и закидать he. Поэтому ZZ нужно или отдавать полностью (играть 2 длина и 1 со спуска) или занимать в притык с подсадкой тимейта на двойной ящик.
В любом случае хорошее AWP на middle за СТ, которое просматривает: холд (0), 9-ку и парапет – это огромный "+" команде т.к. в основном побеждает тот кто эффективнее контролирует центр карты. Контроль ворот, нижней тешки и выхода с парыча является важнейшим фактором в игре на этой карте.
Особенности от Team67: https://www.youtube.com/watch?v=870888VCkPY&feature=related

Особенности «Планта В»
За Террористов rush`ить плант Б кучностью не стоит из-за того, что на малом планте очень много нычек в которых СТ могут спрятаться, а при быстром выходе просмотреть всё не получается (по ролям так же это сложно сделать!). Следовательно, малый плант стоит разыгрывать в 2-3с или 3-2с, без центра идти на «Б» - это просто мясо.
Простреливать "тупую" нычку нужно обязательно, делать это может последний или предпоследний тимейт при раше. Если при медленной атаке, то на простреливать нужно с 1:37 по 1:35, соответственно, если не нужно играть тихо (т.е. не палить свое место положение).

За Контр Террористов обязательно один тимейт должен занимать "Платформу" (он же танцпол). Если с автоматом, то обязательно нужно положить на выход кишки smoke grenade (дым) т.к. у выходящего Террора видимость в дыму гораздо меньше чем у просматривающего СТ и этот smoke в кишке стоит поддерживать (Главное чтоб у enemy стояло в настройках 32bit).https://www.youtube.com/watch?v=JDmUcHdFXic
Если с АWP, то можно и без дыма.
Простреливать так же можно с 1:37 по 1:33. Кидать боевые гранаты (he) при раше (Т) стоит не в кишку, а на выход (не забываем про 2 секунды)!
Особенности от Team67: https://www.youtube.com/watch?v=WetAPwaNydE&feature=related
Особенности de_dust2
http://www.gameinside.ua/show_creative.php?creative_id=22
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
 
Особенности Карт de_dust2
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Виртуальная транспортная компания CDEK :: Галерея :: Полезное видео-
Перейти: